вторник, 5 февраля 2013 г.

О чистке лица

Хочу поделиться с вами довольно старым, но испытанным методом чистки лица. Думаю, многие о нём знают, но уже подзабыли. Еще раз повторюсь, метод старый, им пользовались ещё наши бабушки. Все ингредиенты легко доступны, а большинство находятся прямо у вас под рукой.

 Что нам понадобиться:
1 этап:
Грязевая или глиняная маска для лица
Молоко\чай\вода\отвар
Экстракт зелёного чая или перемолотые овсяные хлопья

2 этап:
Мелкая поваренная соль
Сода
Экстракт зелёного чая или перемолотые овсяные хлопья

 
Этап 1
Очищение

Перед чисткой обязательно нужно распарить кожу лица. Можно по старинке подышать над паром, накрывшись полотенцем. Можно использовать распаривающие маски.
Лично я чищу лицо сидя в горячей ванной. Либо, когда нет времени принять ванну, то стою над кастрюлькой. Ни одна разогревающая маска не раскрывала мне поры так, как обыкновенный пар из кастрюли :)
Перед тем как распарить кожу, готовим очищающую маску. У меня кожа сухая, поэтому выбор ингредиентов именно таков. Я люблю использовать именно грязевые маски, по тактильным ощущениям, по действию - они мне нравятся намного больше. В моей сухой маске уже есть сухие экстракты ромашки и мелиссы, а я добавляю либо сухой экстракт зелёного чая, либо перемолотые овсяные хлопья. Разбавлять предпочитаю именно молоком до консистенции густой сметаны.
Что касается соотношения: маска и экстракт 2:0,5

 
 
После того как лицо хорошенько распарили наносим маску толстым слоем на лицо на 10-20минут. Но позволяйте маске застывать, а то пересушите кожу(особенно глина впитывает влагу!), сбрызгивайте тоником или термальной водой. Сидя в ванной маска в принципе не застынет из-за высокой влажности. 
 Через 15 минут маску нужно хорошенько смыть. 

Этап 2
Скрабирование

После того, как Вы смыли маску, кожу обязательно нужно проскрабировать! Если загрязнения не катастрофические, то можно пройтись мягким скрабом и приступать к 3 этапу.
Но если хочется чего-то по-горячее, то делаем следующее:
смешиваем в миске в равных пропорциях соль, соду и овсянку или экстракт зелёного чая

На распаренную мокрую кожу наносите сухую смесь и оставляете на 3-5 минут. Может наблюдаться небольшое покалывание, не пугайтесь. А затем очень нежно и аккуратно вы начинаете мокрыми пальцами скрабировать проблемные участки. Чем влажнее пальцы, тем мягче скрабирование. Сильно не давите, смесь довольно агрессивная.
После того, как смесь смыли, обязательно ополосните лицо прохладной водой, чтобы закрыть поры.

Этап 3
Увлажнение

После такого довольно агрессивного очищения нужно хорошенько увлажнить и напитать кожу. Я использую собственноручно сваренный крем с альфа-липоевой кислотой, увлажняющим комплексом и экстрактами облепихи и северных ягод. Но после такой тяжелой артиллерии, я добавляю в него капельку витамина Е и щедро наношу на кожу.

Такую процедуру я делаю раз в неделю. Вообще-то для моей сухой кожи это очень часто, но я сейчас провожу что-то вроде курса очищения. Мои поры не так просто отдают загрязнения :)





1 комментарий:

  1. Интересный рецепт! может быть попробую как-нибудь, правда кожа у меня комбинированная))) Но глина подходит ей отлично. А вообще хочу замахнуться на салонные чистки))

    ОтветитьУдалить