пятница, 8 февраля 2013 г.

Браслет Шамбала своими руками

Поговорим о модных нынче браслетах Шамбала? Оказывается, плести их очень просто. Вот мой первый блин(и он даже почти не вышел комом):
 
Далее ещё пара снимков и подборка видео и ссылок с мастер-классами.

 
ЗДЕСЬ очень подробный мастер-класс с фотографиями
И несколько видео для наглядности:









Мне не терпелось и я плела без дощечки с гвоздиками. Все легко, просто и очень быстро. А мой выбор количества бусин не вполне традиционен, но 3 - мне кажется оптимальным и очень стильным. А больше 5 - совершенно не нравится.



6 комментариев:

  1. отличный пост)) как раз хотела как-нибудь сама сплести подобный браслетик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле - это очень творческий процесс, как оказалось) Если, конечно, не превращать это в рутину))

      Удалить
  2. Это отлично, что Вы собрали много полезных ссылок в одном посту, да еще и видео!
    Действительно, все кажется очень простым. Надо непременно попробовать. Хочу с белым агатом и розовым кварцем что-то придумать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась, чтобы пост был полезным многим)
      Обязательно попробуйте, это увлекает!

      Удалить
  3. Вот недавно и я стала задумываться над этими красивульками :)

    П.С. еле-еле смогла вычленить как то Ваш блог и подписаться... Ну нигде ссылки не было видно :( Но наконец-то я здесь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Всем кто увлекается браслетами возможно будет полезен данный Интернет-магазин браслетов Шамбала. Отличные дизайнерские авторские работы, большой выбор как для женщин, так и для мужчин по привлекательным ценам. http://shamman.ru/

    ОтветитьУдалить