пятница, 7 марта 2014 г.

Eyebrow Filler от CATRICE

Сегодняшний наш герой - тонирующий гель для бровей Eyebrow Filler от CATRICE



Это уже второй мой тюбик, первый купила летом, так что обо всех плюсах и минусах данного средства могу с уверенностью рассказать массам :)



Это идеальное средство, если у Вас хорошие от природы брови и Вам хочется их всего лишь сделать чуть-чуть поярче. 
Однако, если у Вас бровей не слишком уж и много, если они редкие и светлые, как у меня, например, то только на этот гель надеяться глупо. Он только прочешет брови, придаст им некое подобие формы и лишь слегка протонирует. На этом всё, чудес не ждите.
Еще один момент, о котором я должна сказать: у него откровенный теплый оттенок. Если Вы сторонник нейтральных или холодных бровей, то это средство не для Вас.
Но несмотря на все его недостатки, я парадоксальным образом использую его довольно часто. Все дело в том, что на него отлично ложатся тени, брови выглядят более аккуратными и ухоженными. Такой приём я подсмотрела у Anastasia Beverly Hills, она сначала рекомендует наносить на брови воск, а только потом прорабатывать тенями или карандашом. С её продуктами это работает отлично. Но и с бюджетными аналогами тоже можно добиться неплохого результата.

Оценка: 5-









Фото 1 Тюбик
Фото 2 "Голая" бровь
Фото 3 Нанесла гель(как видите, особыми фиксирующими свойствами он не обладает, лишь прочесывает и чуть-чуть тонирует)
Фото 4 Добавила теней
Фото 5 Макияж глаз полностью

2 комментария:

  1. я в восторге от этого геля!)))) стоит копейки, а работает очень неплохо. мои достаточно светлые брови тонирует ощутимо, я даже часто обхожусь без теней, пользуюсь только им

    ОтветитьУдалить
  2. привет! помогите советом, ищу где можно купить диодный лазер lumenis light sheer, аппарат элос эпиляции купить и кресла для парикмахерских бу? работаю администртором в салоне красоты, директор попросила найти, а я не знаю где купить)

    ОтветитьУдалить