пятница, 7 марта 2014 г.

ARTDECO Eyeshadow Base

ARTDECO Eyeshadow Base


Видео, в котором я сравниваю Мак и Артдеко.

Любительниц почитать и поразглядывать прошу под кат:


Фиксирующая база для теней от Артдеко. Это одна из самых популярных бюджетных баз для век(стоит в одном ряду с базами Люмене, Вивьен Сабо). 
Честно скажу, мне было очень интересно попробовать эту базу, а ещё интереснее сравнить её с уже имеющейся у меня базой от MAC.


Хочется отметить стильную простую упаковку, в руках держать её очень приятно. Консистенция чем-то напоминает подтаявшее сливочное масло. Нужно просто окунуть палец в баночку, прижать его к содержимому, подождать, чтобы база чуть-чуть подтаяла от тепла пальца, и всё. Ничего развазюкивать не надо, базы нужно минимальное количество. 
На веко базу следует наносить похлопывающе-вбивающими движениями(опять же, не размазывать по веку, а вбивать!). А затем надо немного подождать пока база усядется на веке, несколько минут. На первых этапах использования моей главной ошибкой было то, что я не выжидала, а сразу наносила тени. Они прилипали, но с ними ничего уже нельзя было сделать: ни растушевать, ни подправить. Это фатальная ошибка. Обязательно нужно дать немного времени этой базе и потом всё будет отлично тушеваться.
На базу отлично садятся любые тени: и матовые, и сатиновые. Но! Сатиновые она держит и передает лучше(подробнее в описании к фото).
Стойкость: честно скажу, тут я не показатель. На мне все тени держаться весьма достойно, базу я использую только для того, чтобы матовые тени лучше тушевались и к концу дня не превращались в невразумительное серое пятно на глазу. С этим база от Артдеко справляется отлично, макияж держится весь день в первозданном состоянии.
Подводя итог, хочу сказать, что база отличная(особенно за свою стоимость). Мне понадобилось к ней приноровиться, но в итоге это дало очень неплохой результат.
Оценка 5





Фото 1 База в упаковке
Фото 2 В открытом виде
Фото 3 На левом глазу нанесена база от Артдеко, на правом - МАК. Артдеко лучше воспринимает сатиновые тени(в жизни Вы разницы не заметите), матовые на обеих базах смотрятся одинаково. Если честно, то тушуются тени лучше на базе от МАК. 
Фото 4 Тени из палетки от Эссенс на всё веко, уголок и складка оформлены Haux от MAC, гелевая подводка от Мэйбиллин + тушь Кабарэ от Вивьен Сабо

Комментариев нет:

Отправить комментарий