воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Уход за волосами Toni&Guy. Шампунь и бальзам для поврежденных волос

Не так давно в горячо мною любимой "Подружке" начали продаваться не только бюджетные средства из масс-маркета, но и очень интересные линейки средств профессиональных серий для ухода за волосами, что только подогревает мои нежные чувства к этому магазину.
А ещё у них расширяется линейки корейских средств по уходу за лицом, но об этом в другом посте.

Как Вы знаете, на проф я перешла несколько месяцев назад(подробнее об этом можно посмотреть\послушать здесь). И не жалею до сих пор, попробовать успела уже довольно много, так что я примерно представляла, чего ждать от этой  парочки.




Шампунь и бальзам в аккуратных белых бутылках с очень симпатичным дизайном. Отдельно хочется отметить очень удобную систему "откупоривания": Вам просто нужно нажать на одну половинку крышки и в это время вторая приподнимется. Ничего под мокрыми руками не скользит, нет риска сломать ногти.
Но! Неудобно выдавливать шампунь и кондиционер(его особенно). В основном, конечно, из-за консистенции, но немалую роль играет и форма бутылки.



Однако вряд ли кто-то будет покупать шампунь из-за удобной крышки, так что перейдём непосредственно к описанию продуктов.

Отдельно хочется оговориться и объяснить почему я пишу о шампуне и бальзаме вместе, не разделяя на два отдельных отзыва. Очень долго я придерживалась мнения, что абсолютно без разницы из какой линейки шампунь или бальзам, совпадают ли они по свойствам. Я покупала шампунь с мягкими очищающими свойствами и маску\бальзам с сильными увлажняющими\восстанавливающими.
Но как только я отошла от псевдоорганики и перешла на более термоядерные силиконистые средства, то сама не заметила, что стала покупать уход для волос сериями. Это вышло как-то совершенно естественно, и долгое время я даже не обращала на сей факт внимания. Но, судя по всему, эдакий ход конём принёс более явный результат.
Нет, я не скупаю всю линейку целиком, обычно я беру шампунь и бальзам. Если в серии представлена ещё и маска(как обычно бывает), то беру и её.
По моему скромному мнению, шампунь и бальзам из одной линейки являются дополнением друг друга, практически одним средством, поэтому мне и не хочется их разделять, ибо смысловая нагрузка-то одна.

Шампунь и бальзам  Toni&Guy представлены в небольших 250 мл бутылках, имеют идентичную отдушку, которая немного различается по интенсивности(кстати, отдушка одинаковая не только у шампуня и бальзама, но и у маски и сухого шампуня).

Шампунь белого цвета, с перламутровым отливом, довольно  густой. Из-за не слишком удобной упаковки, его выливается очень много, что конечно же не говорит об экономичности. Он действительно хорошо пенится, но несмотря на это замечательно качество, шампунь расходуется у меня намного быстрее, чем все предыдущие. Одной порции мне хватает аккурат на промывку половины кожи головы, приходится добавлять ещё и домывать. Хотя обычно одной порции мне за глаза хватает на всю голову.
Ах да, я намыливаю только кожу головы, длину не трогаю. Намыливаю всегда дважды.
Шампунь промывает очень мягко, бережно, не до скрипа. Но, например, один из моих любимцев Джон Фрида, после смывания оставляет эффект "кондиционирования" волос: они мягкие, совсем не спутанные, словно я уже нанесла на них немного бальзама.
С шампунем Toni&Guy такого ощущения нет, он даже немного спутывает волосы, хотя кажется, что промывает намного мягче и бережнее, и по логике такого быть не должно.
Словом, этот товарищ оказался для меня очень противоречивым, но я его нежно полюбила, несмотря на его двойственность.

А вот к кондиционеру у меня почти нет претензий. Очень густой белый крем с необычной и интересной отдушкой, которая безусловно говорит о его происхождении из профессиональной серии, но так же в ней присутствуют довольно интересные ягодные ноты(не сладкие приторные ягодки, а такая благородная кислинка).
Кондиционер неплохо распределяется по волосам, однако я стала немного прочесывать волосы после нанесения масок и кондиционеров, тем самым способствуя их лучшему распределению. Но это не лучший совет для тех, у кого слабые луковицы, у кого проблемы с выпадением и т.д.
Опытным путём я пришла к выводу, что его действительно нужно нанести и смыть(в моём случае ещё и немного прочесать волосы перед смыванием). Смысла выдерживать его по полчаса на волосах я не увидела. Он одинаково хорошо работает если выдерживать его всего лишь минуту или оставить минут на семь. Разницы в эффекте я не заметила, за что так нежно и люблю проф.
Главный секрет(как и в любом другом кондиционере) - чуть-чуть недосмыть. Волосы во время ополаскивания гладкие, мягкие, напитанные, тяжелые.
После высыхания волосы такими и остаются. Они лежат тяжелым полотном, кончики мягкие, напитанные, совсем не сухие.
Но, забегая вперед, скажу, что уход от Тони не помог мне справится с моей самой главной проблемой, кончики как обламывались, так и обламываются. Справедливости ради, стоит  отметить, что я пока не нашла средства, которое бы решало эту проблему.

Для чистоты эксперимента в течении 3х недель я пользовалась только средствами для волос от Toni&Guy, любимым спреем для волос Indola, маслом для кончиков Brelil и термозащитой Londa. Никаких дополнительных масок, ампул, ламинирований и пр. За все время использования у меня не возникло раздражения, зуда, перхоти и прочих радостей жизни, линейка помогла поддержать волосы в хорошем состоянии.

2 комментария:

  1. Ух красота!) раз подарили-будем пробовать!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Given article is very helpful and very useful for my admin, and pardon me permission to share articles here hopefully helped :

    Cara Mengatasi Perih Di Ulu Hati Secara Alami

    ОтветитьУдалить