вторник, 20 августа 2013 г.

КАК ОТРАСТИТЬ ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ

Информация в дополнение к видео о том. КАК ОТРАСТИТЬ ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ.
з
1. Принять свои волосы со всеми их достоинствами и недостатками.
2. Избавиться  от всех проблем. Волосы не будут красивыми если у Вас перхоть, выпадение..
Касаемо выпадения: на мой взгляд, выпадение волос связано с перебоями в работе организма. И обычными втираниями в кожу головы в этом случае ничего не исправишь. Если у Вас на самом деле выпадение, то лучше обратиться к врачу.
3. Очень важно следить за тем, что Вы едите. И ВОДА!!! ПЕЙТЕ ВОДУ минимум 1,5 л В ДЕНЬ!) И было бы здорово подобрать для себя курс витаминов, проконсультировавшись с врачом.
Я обхожусь простыми: рыбий жир и пивные дрожжи.
После пивных дрожжей волосы очень хорошо растут, а после рыбьего жира - очень классно начинают блестеть.
4. Массаж кожи головы - отличнейшая вещь! Стимулирует прилив крови к волосяным луковицам и повышает качество отрастаемых волос.
КАК ДЕЛАТЬ МАССАЖ КОЖИ ГОЛОВЫ: запускаем руки в волосы, начиная ото лба, и, продвигаясь к затылку, аккуратно надавливаем и массируем круговыми движениями кожу головы. Не должно быть неприятных ощущений. Отлично, если будете делать вместе с эфирным маслом, помогающим решить ИМЕННО ВАШУ проблему.
В луковые маски, горчичные, перцовые настойки для УСКОРЕНИЯ роста волос я не верю. На мне эффекта ускорения роста волос после курса не было.
5. Я За натуральные расчески для волос, которые не тянут и не выдергивают волосы. Очень советую попробовать расчески на деревянной основе со светиной дикого кабана(свиной щетиной). Это НЕ МАССАЖНЫЕ расчески, они предназначены исключительно для длины волос! Отлично, мягко и очень бережно распутывают волосы, избавляют от всех узелков и запутанностей.
В качестве массажной я использую деревянную расческу. Ей же отлично делать аромарассчесывание.
6.Сберечь отрастающую длину - САМОЕ ВАЖНОЕ в отращивании длинных волос. 
Волосы нужно беречь от ветра, от солнца, от атмосферных осадков, особенно, если Вы живете в большом городе! Для этиих целей здорово помогают несмываемые средства в спреях с содержанием силикона в составе. Есть даже специальные спреи для волос, обеспечивающие защиту от атмосферных воздействий.
Лучше отказаться от укладки феном и горячими приборами. Но если для Вас это невозможно, то используемые приборы должны быть качественными:
ФЕН с функцией ионизации, с возможностью обдува холодным воздухом, с несколькими температурными режимами, с регулируемой мощностью
ПЛОЙКА с качественным покрытием, которое не будет цеплять волосы. Поверхность должна РАВНОМЕРНО разогреваться. Регулятор температуры обязателен!
Обязательно используйте перед укладкой средство, защищающее волосы от температурного воздействия. Для меня - это обычная несмывашка с силиконами. Специально предназначенные для этого спреи, содержащие в себе спирт, меня разочаровали. Кстати! После укладки я советую нанести капельку несмывашки на ладони, растереть и пройтись по волосам.
7. Масляные маски для волос.
Мое самое любимое средство в уходе за длинными волосами. Именно оно очень помогает мне сберечь длину. Предпочитаю использовать оливковое и кокосовое масла: они проникают в структуру волоса, восстанавливая его, создают дополнительный защитный слой, обвалакивая волос.
Масляные обертывания я делаю исключительно на ночь, давая маслу хорошенько впитаться. Наношу исключительно на длину!
Если у Вас проблемы со смыванием масла с волос, то советую приобрести ПОЛИСОРБАТ ТВИН 80. Можно найти в интернет-магазинах для мыловаров и кремоваров.
Добавлять Полисорбат 80 в масляные маски совсем чуть-чуть, примерно 1\3 чайной ложки на смесь. 

В качестве несмываемого средства отлично наносить на кончики волос капельку масла БРОККОЛИ. Это растительный аналог силиконами, лёгкое масло, которое отлично работает на волосах.

7.Я сторонница мягкого очищения кожи головы. Люблю мягкие шампуни от Органик Шоп, также использую травяные шампуни в порошках.
8. Но всегда в моем арсенале есть хорошо очищающий шампунь, который промывает волосы от силиконов. Я не придерживаюсь мнения, что это обязательно должен быть ГЛУБОКООЧИЩАЮЩИЙ шампунь. Особенно если Вы делаете масляные маски, то спокойно можно обойтись хорошо очищающим шампунем на агрессивных ПАВах. Для меня самые лучшие в этом плане шампуни марки LUSH в шайбочках.
9. Маска для волос после мытья головы для меня обязательна! В последнее время предпочитаю использовать силиконсодержащие маски, после смытия которых волосы остаются скользкими.

10. САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ! 
И не зацикливайтесь на этом, не стоит каждый день прикладывать линейку к волосам)))

Всем удачи и ТЕРПЕНИЯ в отращивании.
КРАСИВЫХ И ДЛИННЫХ ВОЛОС ВАМ!)

1 комментарий:

  1. Юлечка, почитав твой пост, вдохновилась и теперь хочу отрастить свое удлиненное каре хотя бы до лопаток. :))

    ОтветитьУдалить